воскресенье, 29 ноября 2009 г.

Новый Год к нам идет! Он у самого порога!

А ко мне совсем неожиданно пришел Новый год!!!
Иду на обед, заглянула в почтовый ящик, а там почтовое извещение.
Я удивилась, т.к. ничего не заказывала и посылок не жду.
Обратный адрес - Ватутинки...Слово такое уютное!
Забрала посылочку, бегом домой, открыла, а там...!!!!!
Там вот это чудо чудное!!!

Это Светланка "Феникс" прислала мне подушечку!!! И от "крестничка" Тишки шоколадный привет:) Я так визжала от радости, что Лушка прибежала посмотреть и быстренько прихватизировала коробочку:)
Милая, дорогая Светочка "Феникс"!!! Огромное спасибо за подарок!!!
Поздравляем с наступающим Новым годом!!!
И пусть чудесный Тихон радует твою семью:)






6 комментариев:

Natalija комментирует...

Поздравляю с подарчествами!!!!! Подушка очень красивая, такая нежная!!!!!

Gapa комментирует...

Все кошки одинаковые - обожают коробочки! А подарок - это так приятно! Оля, я выполнила твоё задание... Там, у Ксении, так хорошо...

Gapa комментирует...

Пишу второй раз (в первый не отправилось).
Все кошки одинаково любят коробочки.
Поздравляю с подарком!
Оля, твоё поручение я выполнила. Там, у Ксении, так хороршо...

Gapa комментирует...

Поняла... кроме "инвалида", есть ещё и проверка коммента...

Наталья комментирует...

Поздравляю!!!! Хороша посылочка! :)

Феникс комментирует...

Оля, очень рада, что пришлась по душе. Прям на расстоянии чувствую, как тебе приятно! Ну и мне тоже!